За годы работы специалисты сервисного отдела Бийского завода торгового оборудования накопили обширный опыт проведения монтажных, профилактических и ремонтных работ, что гарантирует высокую скорость и неизменное качество услуг.
Сервисный отдел Бийского завода торгового оборудования осуществляет ремонт, сборку и монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание торгового оборудования:
- со встроенным агрегатом (камер, шкафов, бонет, витрин, пристенных горок, холодильных ларей, холодильников бытовых);
- с выносным агрегатом (витрин, бонет, камер, шкафов, пристенных горок, сплит системы, кондиционеры, моноблоки);
- диагностика состояния оборудования;
- работы в рамках технического обслуживания оборудования;
- регулировка приборов управления, автоматики и защиты;
- консультации квалифицированных специалистов;
- сборка и установка холодильных (морозильных) камер, витрин, прилавков и стеллажей из алюминиевого профиля;
- торгового оборудования модульного типа;
- конструктивов из труб, конструктивов из труб с креплением к стенам и потолку, в том числе тросовой системы;
- стандартных изделий (прилавков, витрин, стеллажей, барных стоек);
- торгового оборудования корпусного типа;
- распаковка, проведение расконсервации оборудования;
- полная сборка оборудования;
- выполнение регулировки узлов и агрегатов;
- проведение пробного пуска оборудования;
- выведение оборудование на рабочий режим согласно техническим характеристикам.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Обязательства по гарантийному обслуживанию включают в себя бесплатную замену узлов и деталей в случае их поломки в результате заводского брака.
В соответствии с требованиями заводов-изготовителей, клиент лишается права на гарантийный ремонт в следующих случаях, если:
- подключение произведено несертифицированными организациями;
- имеются нарушения покупателем правил технической эксплуатации оборудования, техники безопасности и пожарной безопасности, перечисленных в гарантийном талоне, а также в инструкции по эксплуатации оборудования;
- оборудование используется не по назначению;
- происходят перебои в обеспечении электроэнергией и водой;
- температура окружающей среды не соответствует техническим требованиям, предъявляемым к оборудованию.
Порядок принятия объекта на техническое обслуживание:
- На основании полученной от Заказчика спецификации, готовится коммерческое предложение, включающее в себя расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания оборудования на объекте (договор).
- После согласования с Заказчиком стоимости и условий, в обязательном порядке, производится диагностика оборудования, переписываются серийные номера. При выявлении неисправного оборудования, составляются дефектные ведомости, с указанием стоимости работ (включая диагностику) и ЗИПа, необходимых для восстановления работоспособности.
- После проведения восстановительных работ, исправное оборудование принимается на обслуживание.