Сервис и гарантия


 

За годы работы специалисты сервисного отдела Бийского завода торгового оборудования накопили обширный опыт проведения монтажных, профилактических и ремонтных работ, что гарантирует высокую скорость и неизменное качество услуг.


Сервисный отдел Бийского завода торгового оборудования осуществляет ремонт, сборку и монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание торгового оборудования:
 

  • со встроенным агрегатом (камер, шкафов, бонет, витрин, пристенных горок, холодильных ларей, холодильников бытовых);
  • с выносным агрегатом (витрин, бонет, камер, шкафов, пристенных горок, сплит системы, кондиционеры, моноблоки);
  • диагностика состояния оборудования;
  • работы в рамках технического обслуживания оборудования;
  • регулировка приборов управления, автоматики и защиты;
  • консультации квалифицированных специалистов;
  • сборка и установка холодильных (морозильных) камер, витрин, прилавков и стеллажей из алюминиевого профиля;
  • торгового оборудования модульного типа;
  • конструктивов из труб, конструктивов из труб с креплением к стенам и потолку, в том числе тросовой системы;
  • стандартных изделий (прилавков, витрин, стеллажей, барных стоек);
  • торгового оборудования корпусного типа;
  • распаковка, проведение расконсервации оборудования;
  • полная сборка оборудования;
  • выполнение регулировки узлов и агрегатов;
  • проведение пробного пуска оборудования;
  • выведение оборудование на рабочий режим согласно техническим характеристикам.

  
 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Обязательства по гарантийному обслуживанию включают в себя бесплатную замену узлов и деталей в случае их поломки в результате заводского брака.

 

В соответствии с требованиями заводов-изготовителей, клиент лишается права на гарантийный ремонт в следующих случаях, если:

  • подключение произведено несертифицированными организациями;
  • имеются нарушения покупателем правил технической эксплуатации оборудования, техники безопасности и пожарной безопасности, перечисленных в гарантийном талоне, а также в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • оборудование используется не по назначению;
  • происходят перебои в обеспечении электроэнергией и водой;
  • температура окружающей среды не соответствует техническим требованиям, предъявляемым к оборудованию.

Порядок принятия объекта на техническое обслуживание:
  1. На основании полученной от Заказчика спецификации, готовится коммерческое предложение, включающее в себя расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания оборудования на объекте (договор).
  2. После согласования с Заказчиком стоимости и условий, в обязательном порядке, производится диагностика оборудования, переписываются серийные номера. При выявлении неисправного оборудования, составляются дефектные ведомости, с указанием стоимости работ (включая диагностику) и ЗИПа, необходимых для восстановления работоспособности.
  3. После проведения восстановительных работ, исправное оборудование принимается на обслуживание.