Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
1. Оплата
1.1. Где и как можно оплатить товар (безнал, наличными)?
Возможна как наличная, так и безналичная форма оплаты:
• если вы являетесь физическим лицом, то оплатить заказ можно наличными, подъехав в наш магазин, находящихся по адресу:
•
659315, Россия, город Бийск, Алтайский край, ул. Васильева, 85/1
Остановка автобуса № 23, 24, 35, 47, 77 "Мебельная"
Остановка трамвая № 1а, 3, 6, 7, 7к "ДК Строителей"
• если же вы являетесь юридическим лицом, то оплата возможна только перечислением на расчетный счет. Наши сотрудники отдела сбыта свяжутся с Вами для формирования счета на оплату.
Реквизиты завода:
Наименование юридического лица:
ООО "Бийский завод торгового оборудования"
Юридический адрес: 659315, г. Бийск, ул. Васильева 85/1.
Почтовый адрес: 659315, г. Бийск, ул. Васильева 85/1.
ОГРН: 1022200555167
ОКУД: 0601013
ОКПО: 48038897
ОКОНХ: 14630
ОКОПФ: 65
ОКФС: 16
ОКВЭД: 29231
ОКАТО: 01405000000
ИНН: 2226024649
КПП: 220401001
Корр. счет: 30101810200000000604
Расчетный счет: 40702810002450112236
Банк: Отделение №8644 Сбербанка России г. Барнаул.
БИК: 040173604
1.2. Можно ли расплатиться за товар на месте с экспедитором?
Нельзя.
1.3. Можно ли получить товар, а оплатить потом?
К сожалению, нельзя. Мы работаем только при 100% предоплате. Вы можете взять в кредит товар через Банк Региональный кредит и ОТБ Банк у менеджеров в торговом зале
+7 (3854) 44-74-11, 44-74-12
659315, Россия, город Бийск, Алтайский край, ул. Васильева, 85/1
2. Разное
2.1. Можно ли купить торговое оборудование из зала (выставочный образец)?
Покупка из выставочного зала возможна.
2.2. Можно ли вернуть мебель, если она не подойдет?
Так как продукция, которую выпускает Бийский завод торгового оборудования не подразумевает бытового использования, то вопросы ее возврата или обмена не регулируются законом о защите прав потребителей. Поэтому каждый случай обращения клиента о возврате или замене продукции, за исключением гарантийных случаев, рассматриваются индивидуально и завод оставляет за собой право принять то или иное решение. Вы можете вернуть серийную мебель (та, что представлена в интернет-магазине при условии, что у оборудования сохранен товарный вид).
2.3. Где находится склад?
Наш склад находится на территории завода.
•
659315, Россия, город Бийск, Алтайский край, ул. Васильева, 85/1
Прежде чем отправится на склад необходимо связаться с сотрудником отдела сбыта.
2.4. Что делать, если купленная мною торговое оборудование или торговая мебель оказалась бракованной?
При оформлении заказа компания-продавец несет ответственность за сохранность товара, и так как вся продукция имеет свой гарантийный срок, то в течение этого срока компания обязуется устранить дефекты, которые были обнаружены заказчиком. При невозможности устранить обнаруженный брак мебель подлежит возврату, для чего необходимо, чтобы заказчик обратился на завод с заявлением.
2.5. Какие скидки вы предоставляете?
При заказе:
5% при покупке через Интернет-магазин завода.
10% дилер
* нужен оборот
2.6. Какую гарантию на торговую мебель вы предоставляете?
Компания-продавец гарантирует качество предоставляемых товаров в течение 6 месяцев со дня поставки товара покупателю. Срок гарантии на все комплектующие изделия равен сроку гарантии на всё изделие в целом. В случае обнаружения дефектов в товаре, компания-продавец обязуется осуществить ремонт за свой счет, если покупатель обратился с заявкой в течение гарантийного срока. После устранения дефектов в товаре гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался из-за выявленного брака. При обнаружении дефектов в товаре, покупателю необходимо предоставить компании-продавцу рекламацию с точным указанием выявленных дефектов. Рекламацию можно направлять в письменном или электронном виде. Если же этой информации недостаточно, то вызывается представитель от компании-продавца для разрешения сложившейся ситуации.
Также, компания-продавец может отказать покупателю в осуществлении гарантийного ремонта или замене товара, если дефекты возникли в результате воздействия воды, нарушения требований к хранению товара или неправильного его использования. Гарантия не распространяется на товары, изготовленные из стекла.
2.7. Какие сроки изготовления стандартной и нестандартной мебели?
Мебель, которая имеется на сайтах интернет-магазинов, с указанием размеров и стандартных цветов, изготавливается в течение 10-15 рабочих дней. На изготовление мебели с нестандартными характеристиками (другие размеры, другой цвет ЛДСП и т.д.) уходит 21 рабочий день т.к. необходимо вмешательство конструкторского отдела и отдела логистики.
Холодильное оборудование и пивное оборудование 15-20 рабочих дней.
2.8. Можете ли вы изготовить мебель по эскизам (размерам)?
Мы можем выполнять индивидуальные заказы по предоставленным эскизам со всеми размерами. Для того, чтобы наши специалисты просчитали стоимость желаемого заказа, покупателю необходимо выслать эскиз с данными на email:
zakaz@bztosell.ru с пометкой.
2.9. Можете ли вы предоставить сертификаты на торговую мебель?
Согласно закону РФ о едином перечне продукции, которая подлежит обязательной сертификации, мебель для предприятий торговли, выпускаемая по ГОСТ 26756-85 (код ОКП 562400), а также мебель для предприятий общественного питания и бытового обслуживания обязательной сертификации не подлежит!
3. Сервис
3.1. Вы оказываете услуги по доставке, сборке товара и сколько это стоит?
Компания-продавец безусловно предоставляет услуги по доставке и сборке товара. В регионы доставка осуществляется по средствам
транспортных компаний. После установки товаров необходимо подписать акт о приемке-передаче товара. Компания-продавец имеет право привлекать третьих лиц для выполнения обязательств по доставке и сборке товаров, при этом неся ответственность за их услуги, как за свои личные. Стоимость доставки и сборке товара будет указана в спецификации.
3.2. Когда можно ожидать поставку мебели после оплаты?
Покупатель может ожидать поставку мебели в течение 14 рабочих дней (на стандартное оборудование, представленное в интернет-магазине, если выполнены все условия. Срок начинает отсчитываться со следующего дня с момента внесения предоплаты и подписания договора и спецификации с компанией-продавцом. Товар поставляется по адресу, указанному в спецификации. Обязанности компании-продавца по поставке товара считаются выполненными сразу же после подписания накладной.
3.3. Доставка и сборка производятся в один день?
Доставка и сборка товара производятся в один день. В случае непредвиденных обстоятельств (например, отсутствие некоторых деталей, которые по каким-то причинам будут доставлены немного позже) сборка товара может быть осуществлена в другой день
Сроки изготовления продукции завода:
10-20 рабочих дней
3.4. Какие документы должны быть при себе для приемки товаров?
Какие документы должны быть при себе для приемки товаров?
Доверенность и документ, удостоверяющий личность (для юридических лиц). Паспорт (для физических лиц). Если есть печать можно без доверенности.
3.5. Есть ли дизайнер и сколько стоят его услуги?
В штате нашей компании имеется дизайнер, услуги которого совершенно БЕСПЛАТНЫ для наших заказчиков.
3.6. Возможен ли выезд замерщика?
Для осуществления замеров покупатели могут пригласить замерщика, услуги которого БЕСПЛАТНЫ в пределах города. Стоимость выезда замерщика за пределы города обговаривается по телефону или лично.