Как открыть торговую точку продаж торгового оборудования

  • Изучить рынок в вашем городе и регионе:
Основной поток клиентов, это хозяева продуктовых  и хозяйственных магазинов с вашего региона. Изучите спрос на конкретные товары: холодильные витрины, торговые прилавки, стеллажи, стеклянные витрины, стойки и вешало, кассовое окно или место кассира.
  • Выбрать подходящее место для вашего магазина:
Удобный подъезд автомобиля для разгрузки габаритных изделий. Первый этаж здания. Не нужно выбирать место, где большая масса людей, торговые центры или моллы, это не то место где вы найдете своих покупателей. Ваша задача, расположить магазин рядом с главной дорогой.
  • Оформление магазина и выставочный товар:
Ваш магазин необходимо украсить не только выставочными образцами,  но и поместить стенд или плакат с основными группами товаров, которые вы можете поставить на заказ. Это может быть обычный баннер, заказанный в типографии, на котором будут, например, размещены все виды и типы холодильных витрины, такие как среднетемпературные витрины, низкотемпературные витрины, универсальные витрины, угловые витрины, настольные и кондитерские витрины.
Выставочный товар - это 5-6 холодильных витрины торговой марки ИНЕЙ разных модификаций для того, чтобы покупатели смогли оценить качество торгового оборудования, которое производит Бийский завод торгового оборудования.
  • Каталоги и сертификаты:
Для работы с потенциальными клиентами и в общеинформативных целях целесообразно разместить на каждом рабочем месте менеджера общий каталог продукции нашего завода, в котором проиллюстрированы все модели торгового оборудования и торговой мебели с описанием характеристик.
На стенах магазина для глаз покупателей должны быть размещены: свидетельство о государственной регистрации вашего юридического лица, официальный сертификат дилера завода, грамоты за проведение ярмарок и прочие достижения.
  • Персонал:
Кадры решают все. Не забывайте об этом и подходите к этому вопросу грамотно и строго. Один или два менеджера (муж.) для входящих и исходящих звонков, а так же консультации клиента в выставочном зале. Два грузчика (муж.) для разгрузки и погрузки товара. Кассир (жен.) для осуществления денежных операций. Внештатный специалист по ремонту холодильного оборудования, который будет осуществлять ежемесячное обслуживание холодильных витрин. Так же можно заключить договор с сервисным центром в вашем городе по ремонту холодильного оборудования.
  • Сервис и гарантия:
Для осуществления сервисного обслуживания холодильных витрин вы можете заключить договор с другой компанией, находящейся в вашем городе, или нанять внештатного сотрудника для проведения обслуживания холодильного оборудования.
Гарантия на холодильные витрины не рассматривается со стороны дилера и завода при обращении покупателя с претензией гарантийного ремонта, если холодильные витрины не обслуживались должным образом.
  • Реклама и PR:
Рекламная компания для дилера завода: размещение контактных данных дилера на сайте завода; размещение информации о продаже торгового оборудования в СМИ(телевидение, радио, печатные издания); создание и продвижение интернет-магазина торгового оборудования, постоянный репостинг в Интернет-сетях с вашими контактными данными и ключевыми позициями продаж; исходящие звонки менеджера компании в адрес потенциальных покупателей торгового оборудования: продуктовые магазин, торговые центры, моллы, санатории, пансионаты, магазины одежды и обуви, столовые и места общепита.
05.09.2013
К другим новостям магазина